Пермское время
11:49
Суббота, 20 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
94.15 94.25
80.38 80.03

Пермские подростки начали проект по выпуску брендированных аксессуаров для собак-компаньонов

08:0717.12.2021 16+ 3197 18+

В Перми старшеклассники начали выпускать одежду и аксессуары с авторской символикой (мерч) для псов булли породы, выведенной для проживания в семьях и игр с детьми. Автором бизнес-идеи выступила 15-летняя девятиклассница Амелия Амирова, которая является заводчиком этого пока еще не распространенного в Прикамье вида собак.

По словам молодой предпринимательницы, первые шаги по изготовлению мерча она сделала для своего пса породы булли Ириски. Затем к реализации проекта AВКС freinds подключились Константин Селиванов, отвечающий сегодня за продвижение продукта в соцсетях, и Михаил Любимов, выполняющий работу финансового директора. Сейчас стартап школьников получает в месяц более 50 тыс. руб. с реализации пледов, брелоков, ошейников, футболок, толстовок, стикеров и обложек на ветеринарные паспорта. Продажи осуществляются через социальную сеть Instagram.

В этом году проект AВКС freinds победил в онлайн-акселераторе Бизнес Kids, организованном в рамках нацпроекта Малое и среднее предпринимательство краевым Центром Мой бизнес. На развитие стартапа ребята получили грант 130 тыс. руб. Деньги они планируют вложить в покупку текстильного принтера это увеличит объемы производства и снизит затраты. Помимо этого, в планах школьников наладить продажи мерча не только владельцам собак, но и напрямую в питомники по разведению породы в разных регионах страны. 

Мы создаем не дизайн, а сообщество, пояснили начинающие предприниматели на финальной защите бизнес-проектов. В новогодние праздники они готовятся выпустить на рынок новую коллекцию брендовых вещей в черно-золотых оттенках. 

Отметим, бизнес-акселератор Бизнес Kids проводится в Пермском крае в течение трех лет. За это время свыше 2 тыс. подростков 14-17 лет из разных территорий региона в онлайн-формате прошли бесплатное обучение по созданию своего дела. Лекторами и наставниками выступили действующие предприниматели и эксперты Центра Мой бизнес.

В этом году в образовательном курсе приняли участие 500 школьников Прикамья. В ходе обучения ребята проводили маркетинговые исследования, делали собственные продукты и выходили на первые продажи.

Напомним, поддержка предпринимательской инициативы один из приоритетов работы краевых властей. По словам губернатора Прикамья Дмитрия Махонина, на предприятиях малого и среднего бизнеса трудятся порядка 30% жителей региона, поэтому край должен постоянно улучшать для предпринимателей условия ведения своего дела, а для этого необходимо работать по всем направлениям, включая консультирование, обучение, субсидирование, кредитование, помощь в создании франшиз и пр.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.