В Перми старшеклассники начали выпускать одежду и аксессуары с авторской символикой (мерч) для псов булли породы, выведенной для проживания в семьях и игр с детьми. Автором бизнес-идеи выступила 15-летняя девятиклассница Амелия Амирова, которая является заводчиком этого пока еще не распространенного в Прикамье вида собак.
По словам молодой предпринимательницы, первые шаги по изготовлению мерча она сделала для своего пса породы булли Ириски. Затем к реализации проекта AВКС freinds подключились Константин Селиванов, отвечающий сегодня за продвижение продукта в соцсетях, и Михаил Любимов, выполняющий работу финансового директора. Сейчас стартап школьников получает в месяц более 50 тыс. руб. с реализации пледов, брелоков, ошейников, футболок, толстовок, стикеров и обложек на ветеринарные паспорта. Продажи осуществляются через социальную сеть Instagram.
В этом году проект AВКС freinds победил в онлайн-акселераторе Бизнес Kids, организованном в рамках нацпроекта Малое и среднее предпринимательство краевым Центром Мой бизнес. На развитие стартапа ребята получили грант 130 тыс. руб. Деньги они планируют вложить в покупку текстильного принтера это увеличит объемы производства и снизит затраты. Помимо этого, в планах школьников наладить продажи мерча не только владельцам собак, но и напрямую в питомники по разведению породы в разных регионах страны.
Мы создаем не дизайн, а сообщество, пояснили начинающие предприниматели на финальной защите бизнес-проектов. В новогодние праздники они готовятся выпустить на рынок новую коллекцию брендовых вещей в черно-золотых оттенках.
Отметим, бизнес-акселератор Бизнес Kids проводится в Пермском крае в течение трех лет. За это время свыше 2 тыс. подростков 14-17 лет из разных территорий региона в онлайн-формате прошли бесплатное обучение по созданию своего дела. Лекторами и наставниками выступили действующие предприниматели и эксперты Центра Мой бизнес.
В этом году в образовательном курсе приняли участие 500 школьников Прикамья. В ходе обучения ребята проводили маркетинговые исследования, делали собственные продукты и выходили на первые продажи.
Напомним, поддержка предпринимательской инициативы один из приоритетов работы краевых властей. По словам губернатора Прикамья Дмитрия Махонина, на предприятиях малого и среднего бизнеса трудятся порядка 30% жителей региона, поэтому край должен постоянно улучшать для предпринимателей условия ведения своего дела, а для этого необходимо работать по всем направлениям, включая консультирование, обучение, субсидирование, кредитование, помощь в создании франшиз и пр.



Добавить комментарий