В Пермском крае на форуме Дни Пермского бизнеса одной из самых популярных стала площадка по запуску продаж на маркетплейсах. О развитии электронной торговле участникам форума рассказали заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич, руководитель группы по работе с несетевыми агентствами ВКонтакте Евгения Алейникова, директор по продвижению компании ТопМаркетплейс Мария Столярова и другие. Записи всех выступлений экспертов форума выложены в открытый доступ на сайте businessperm.ru.
Спикеры направления e-commerce отмечают, что на маркетплейсах предприниматели могут продавать практически любые товары и находить покупателей в других регионах и странах, что позволяет им значительно расширить рынки сбыта продукции.
Опытом продаж на Ozon поделился производитель защитных чехлов для пультов дистанционного управления телевизорами компания WiMax из Чайковского. В год предприятие в среднем продает до 150 тыс. чехлов для пультов на электронной площадке. В онлайн-продажи зайти намного проще, чем в офлайн. Раньше пытались попасть в федеральные торговые сети, но на предложения о покупке нашего продукта менеджеры откровенно смеялись в трубку. При работе на маркетплейсах, над тобой никто не смеется просто заводишь свой продукт и начинаешь продавать, говорит Александр Гаврилов директор по продажам WiMax.
С этого года компании региона могут бесплатно использовать платформу для интернет-продаж InSales по тарифу Профессиональный. Эту возможность для малого и микробизнеса презентовали руководитель Агентства по развитию МСП Анна Быкова и Александр Гладков, руководитель группы активных продаж InSales. Сервис позволяет одновременно разместить товары на Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, AliExpress и Avito. Также платформа дает возможность запустить свой онлайн-магазина ВКонтакте и Одноклассниках или создать отдельный сайта своего интернет-магазина. При оформлении доступа самостоятельно предприниматель тратил бы в год до 44 тыс. руб., теперь сможет пользоваться бесплатно прием заявок открыт в центре "Мой бизнес", рассказали в Агентстве по развитию МСП.
Центр Мой бизнес также готов взять на себя расходы по запуску продаж товаропроизводителей региона на электронных торговых площадках: действует услуга по выходу на маркетплейсы под ключ, сертификация продукции, фото- и видеосъемка товаров и другие возможности. Все эти услуги доступны бесплатно, достаточно подать заявку на сайте центра.
Продажи онлайн можно вести не только через маркетплейсы, но и через интернет-магазин своего предприятия. К примеру, служба доставки товаров Boxberry в Пермском крае работает с 242 местными интернет-магазинами. За февраль-апрель 2022 года их объем заказов увеличился на 49%, а в Перми на 62%. При этом средний чек увеличился на 8%. Жители региона чаще всего заказывают товары для спорта, отдыха и здоровья, а также косметику и электронику.
Этой весной для предпринимателей региона центр Мой бизнес открыл еще одну новую бесплатную возможность запуск интернет-магазина в Telegram c подключением эквайринга, чат-бота и созданием товарных карточек. Действует онлайн-регистрация на предоставление услуги по ссылке.
Напомним, форум Дни Пермского бизнеса проходит ежегодно в рамках нацпроекта Малое и среднее предпринимательство, инициированного президентом России Владимиром Путиным. В этом году на площадке разместились более 50 товаропроизводителей региона, 18 инфраструктур господдержки и 11 банков.



Добавить комментарий