На 25-м Петербургском международном экономическом форуме губернатор Пермского края Дмитрий Махонин провел рабочую встречу с представителями Газпром нефти и дочернего специализированного предприятия Газпромнефть Битумные материалы. В ходе нее участники обсудили реализацию текущих проектов и применение высокотехнологичной продукции компании в Прикамье, а также планы по возможному расширению сотрудничества.
Глава региона поблагодарил руководство Газпром нефть за внимание к развитию дорожной отрасли Пермского края и инновационные решения в этой сфере. Он подчеркнул, что от этого зависит состояние экономики и туризма региона, и в первую очередь комфорт и безопасность жителей. По словам Дмитрия Махонина, сейчас компания Газпром нефть начинает выходить на рынок дорожного строительства Пермского края предприятие наращивает мощности по производству асфальтобетона. Кроме того, обсуждается возможность дальнейшего сотрудничества в рамках привлечения компании непосредственно к возведению дорог и их содержанию. Отмечу, мы заинтересованы в том, чтобы в регионе появлялись высокотехнологичные производства, в том числе в области дорожного строительства, сообщил Дмитрий Махонин.
Напомним, в прошлом году в рамках ПМЭФ Пермский край и Газпром нефть подписали соглашение о сотрудничестве в сфере обеспечения региона битумными материалами. Новые договоренности позволили нарастить объем поставок в Прикамье высококачественных битумов для дорожного строительства.
Генеральный директор Газпромнефть Битумные материалы Дмитрий Орлов отметил, что предприятие сотрудничает с Пермским краем уже не первый год. Мы заинтересованы в развитии дорожной инфраструктуры Пермского края и готовы предложить не только инновационные материалы, но и экспертное сопровождение при их применении. На дорожных объектах региона ежегодно применяется около 50 тыс. тонн наших вяжущих материалов это 1,1 тыс. километров дорог. Наша работа по повышению качества магистралей идет на основе научной экспертизы, а многие решения определяют будущие тренды дорожно-строительной отрасли. Применение высокотехнологичных вяжущих способствует эффективному развитию инфраструктуры, транспортной отрасли и других сфер региональной экономики, подчеркнул Дмитрий Орлов.
Отметим, в 2022 году размер Дорожного фонда Прикамья составляет почти 27 млрд руб. Эти средства направлены на строительство крупных инфраструктурных дорожных объектов, а также ремонт региональных и местных автодорог. В частности, планируется построить и реконструировать свыше 13 км автодорог, отремонтировать (в том числе капитально) свыше 660 км. Также в текущем году стартовали крупные проекты, которые будут реализованы в ближайшие три года. Это возведение второго этапа ул. Строителей, реализация первого этапа продления ул. Крисанова, строительство первого этапа трассы ТР-53 Переход ул. Старцева пр. Октябрят ул. Целинная, а также дополнительного выезда с промышленного узла Осенцы.
По словам Дмитрия Махонина, объем дорожного строительства и ремонта этого года превосходит все предыдущие, поэтому особенно важно не забывать о качестве производимых работ. Использование качественных материалов, усиленный контроль подрядных организаций и сроков реализации проектов, создание предприятия с участием края всё это даст необходимый положительный эффект, подчеркнул глава региона.
Добавим, для увеличения срока эксплуатации дорожных покрытий в Прикамье специалисты Газпром нефти осуществляют индивидуальный подбор рецептур битумов и асфальтобетонных смесей с учетом климатических условий и транспортных нагрузок дорог региона. Кроме того, компания рассматривает возможность применения при строительстве и ремонте дорог собственной технологии стабилизации грунтов Брит и метода холодного ресайклинга.



Добавить комментарий