В Прикамье выполнена большая часть работ по строительству дополнительных полос на подъемах на трассе Полазна-Чусовой. Объекты возводятся в рамках национального проекта Безопасные качественные дороги, инициированного президентом России Владимиром Путиным. Расширение производится на пяти участках все они расположены на территории Добрянского городского округа. Их общая протяженность составляет 7,4 км, сообщили в Минтрансе Прикамья.
В ведомстве пояснили, что дополнительные переходно-скоростные полосы на трассах решают сразу несколько задач. В первую очередь, повышают безопасность дорожного движения. Большегрузы, следующие по дороге, могут перестраиваться на дополнительную полосу и освобождать тем самым основной ход трассы для потока легкового транзитного транспорта. Последним, в свою очередь, не требуется выполнять перестроение на полосу встречного движения для совершения обгона фуры, создавая тем самым риск ДТП. Также это нивелирует заторы, которые зачастую образуются в местах подъема.
Контракт на строительство допполос был заключен в 2021 году он двухгодичный. Порядка 60 % работ было выполнено в прошлом дорожном сезоне, завершение планируется в нынешнем. Подрядчиком выступает ООО СКФ АТМ. По данным компании, сегодня на всех участках строительства произведены работы по рубке лесонасаждений, засыпке карстовых воронок, устройству нижнего слоя покрытия, земляного полотна и выравнивающего слоя из черного щебня. На трех из пяти участков уложен верхний слой асфальта. Также, по завершению основных строительных работ будет нанесена новая разметка и установлены знаки.
Глава Министерства транспорта Андрей Алякринский сообщил, что стоимость всего контракта составляет 652 млн руб. По его словам, трасса Полазна-Чусовой пользуется большим спросом у транзитного транспорта для поездок в направлении городов Кизеловского угольного бассейна. Она соединяет Пермь с Чусовым, а также Губахой, Гремячинском, Кизелом. По дороге ежедневно курсируют междугородние автобусы. Ввод дороги планируем в этом году. Это один из четырех объектов строительства, которые будут завершены в текущем дорожном сезоне в рамках нацпроекта, добавил министр.
Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин ранее подчеркивал эффективность заблаговременной контрактации, которая ведется сразу на два года. По его словам, такой поход позволяет заранее заключать контракты с подрядчиками, что в свою очередь дает возможность начинать работы раньше и завершать их досрочно. Своевременный выбор подрядчика позволяет заранее подготовиться к дорожному сезону, который в климатических условиях Пермского края ограничен по времени. Также это своеобразная "подушка безопасности", которая нужна в случае выбора недобросовестного подрядчика. Чем раньше мы это поймем, тем быстрее сможем выбрать новую организацию и реализовать планы по дорожному ремонту без ухудшения качества работ, обозначил глава региона.
Напомним, аналогичные работы по строительству допполос в прошлом году проходили на этой же трассе в районе Чусовского округа. Все работы завершились в 2021 году. Стройка проходила также в рамках дорожного нацпроекта.



Добавить комментарий