Пермская судоверфь (ПСВ) начала отгрузку остановочных комплексов для электросудов для транспортировки в Москву. Четыре причала спущены на воду и отправлены в столицу для окончательной сборки. Они будут доставлены к месту назначения на барже. Время в пути составит порядка двух недель.
Как рассказали в ООО Пермская судоверфь, первая партия состоит из 5 комплексов. Это 3 остановки диаметром 10 метров с предельным числом пассажиров до 42 человек каждая, и 2 по 16 метров и вместимостью до 80 граждан. На текущий момент в Москву отправится 4 остановки из всей серии: один 16-метровый остановочный комплекс оставлен в Перми для полной сборки.
Напомним, остановки проектировались специально для причаливания электросудов Ecobus. Возводимые сооружения предусмотрены не только для посадки и высадки пассажиров, но и для подзарядки электрических речных трамваев. В рамках контракта с Департаментом транспорта Москвы АО ВодоходЪ. Пассажирский Порт (дочерняя компания ООО ВодоходЪ) создает транспорт и инфраструктуру для развития речного сообщения столицы с использованием электросудов. Производством инновационного флота занимается ООО Emperium, а ООО Пермская судоверфь приняло участие в разработке проектно-конструкторской документации и непосредственно ведет строительство серии речных причалов для судов на электрической тяге.
Пермский судостроительный завод около 10 лет не вел таких масштабных работ. В настоящее время на производстве занято порядка 100 специалистов, благодаря чему буквально за полгода нам удалось выполнить первый крупный заказ, рассказал генеральный директор ООО ПСВ Сергей Багаринов.
Он добавил, что в настоящий момент на подписании находится договор на изготовление второй партии остановочных комплексов в количестве 4 штук, которые также будут установлены на Москве-реке.
Отметим, в начале августа губернатор Пермского края Дмитрий Махонин и председатель совета директоров судоходной компании ООО ВодоходЪ Виктор Олерский осмотрели производственные цеха ПСВ и оценили ход строительства остановочных причальных комплексов. Кроме того, стороны обсудили возможность сотрудничества в части развития судоходства по рекам региона.
Конечно, мы заинтересованы в использовании возможностей и наших рек, видим большие перспективы у речного туризма в Прикамье, будем разрабатывать удобную сеть речных турмаршрутов. Успешное сотрудничество с такой крупной компанией, как ВодоходЪ, поможет нам сделать эту работу более эффективной, подчеркнул Дмитрий Махонин в своем Telegram-канале.
Также, по словам главы Пермского края, в настоящее время региональные власти прорабатывают вопрос о возможности установки в 2023 году причала на набережной в Кировском районе Перми и запустить рейс до Перми-I.
Подчеркнем, работа Пермской судоверфи была возобновлена по инициативе главы Прикамья Дмитрия Махонина. Сопровождением проекта по развитию судостроительной отрасли региона занимается Фонд развития Пермского края. С 2021 года производственные мощности ООО Пермская судоверфь развиваются в рамках прорывного проекта Новая промышленность на площадке бывшего судостроительного завода, имеющего 90-летнию историю. При этом территория предприятия включена в Особую экономическую зону промышленно-производственного типа Пермь, создание и регистрация которой в июле 2022 года утверждены Постановлением Правительства РФ. Это дает предприятию дополнительные преимущества для развития.
[[!GALLERY]]




Добавить комментарий