Реконструкция причалов и ремонт променадной части верхнего и нижнего ярусов набережной реки Камы на Речном вокзале Перми завершены на 70%. Как сообщают в региональном Минтрансе, до конца сентября для жителей и гостей краевой столицы откроют нижний ярус набережной.
Напомним, ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин поставил подрядчику и профильному министерству задачу сохранять высокий темп работ для своевременного завершения всех этапов реконструкции. Речной пассажирский транспорт имеет особую значимость для Пермского края, поскольку для жителей некоторых населенных пунктов в период навигации это самый удобный способ добраться до того или иного пункта назначения. Кроме того, это перспективное направление для внутреннего туризма. Чтобы для людей этот вид транспорта был комфортным, региональному Правительству необходимо создавать современную инфраструктуру, учитывая при этом интересы населения, подчеркивал губернатор Прикамья.
Как пояснили в краевом Министерстве транспорта, в настоящее время на причалах 2 и 4 уже полностью уложено асфальтобетонное покрытие. Сейчас подрядчик, ООО ТехДорГрупп, штукатурит и красит стены, заканчивает установку ограждения для транспортной безопасности: уже смонтировано более 200 из 300 метров. После завершения покрасочных работ на причалах подрядчик приступит к монтажу перильных ограждений на эстакадной части. Понижение уровня воды в Каме позволило с августа вернуться к штукатурным работам на стенке в районе причала 4, где швартуются суда местных линий и прогулочные теплоходы. Напомним, в апреле, до наступления весеннего паводка, было сделано 50% работ.
В подрядной организации сообщили, что на сегодняшний день уже готовы коммуникации, а также уложено порядка 6,8 тыс. кв. метров (из 8 тыс.) гранитного покрытия. Кроме того, возведены оба здания контрольно-пропускных пунктов транспортной безопасности, через которые будут проходить на посадку пассажиры теплоходов. Полностью готовы кровля и стены, возведены внутренние перегородки. До конца сентября мы планируем закончить внутренние работы: установку витражей, штукатурку и покраску стен, укладку керамогранита. После этого начнем монтаж систем безопасности: камеры видеонаблюдения, установка интроскопов для сканирования багажа, системы оповещения пассажиров, рассказали в ООО ТехДорГрупп.
Также для предотвращения разрушения бетона от температурных перепадов на парапетах нижнего яруса в настоящее время устраивают деформационные швы, которые ранее отсутствовали. Как поясняют в региональном Минтрансе, это позволит продлить сохранность ограждений.
Отметим, капитальный ремонт продолжается одновременно на всем протяжении объекта это порядка 500 метров. Параллельно уже начались работы на верхнем ярусе променадной части: там ведется разработка грунта для укладки гранитной плитки.
Напомним, ремонт променадной части верхнего и нижнего ярусов, швартовочных пирсов и причального пространства является частью комплексной модернизации левобережной набережной один из приоритетных проектов, реализуемых к 300-летию Перми. В перечень работ по капитальному ремонту входит полная реконструкция части привокзальной площади, на которую будет возвращен арт-объект Счастье не за горами. Помимо этого, подразумевается установка пяти амфитеатров места для отдыха посетителей набережной. Изготовлением конструкций занимается местный пермский производитель в сентябре уже начнется их монтаж.
Согласно контракту, весь комплекс работ подрядная организация должна выполнить до конца декабря 2022 года. Завершающим этапом станет озеленение территории, установка скамеек, урн и других элементов благоустройства.
[[!GALLERY]]




Добавить комментарий