В столице Прикамья состоялась торгово-закупочная сессия региональных производителей с федеральной сетью магазинов Магнит. Специалисты крупного ритейлера ознакомились с ассортиментом продукции, которую готовы поставлять компании Пермского края, и рассказали о возможностях ее реализации на полках своих супермаркетов.
Торгово-закупочная сессия организована Министерством промышленности и торговли Пермского края и Пермской торгово-промышленной палатой в рамках проекта Покупай пермское. Основной целью таких мероприятий является продвижение продукции местных производителей и расширение их присутствия на полках федеральных торговых сетей. Предприниматели Пермского края напрямую общаются с представителями ритейла, чтобы получить ответы на ключевые для себя вопросы, уточнить условия сотрудничества и поставок, требования к товарам, проводят дегустации и сразу же получают обратную связь. Наша продукция узнаваема и востребована есть, чем гордиться, поделился заместитель министра промышленности и торговли Пермского края, начальник управления торговли и потребительским рынком Владислав Тонков.
Продвижение локальных производителей и фермеров одна из ключевых наших задач. Пермский край ежегодно прирастает по числу контрактов с местными поставщиками. Сейчас их 74, доля на полках региональных Магнитов чуть более 15%, и это далеко не предел. Если у производителей есть мощности и желание работать, если они понимают и соблюдают требования сети мы идем вместе. У нас на Уральском округе есть случаи, когда поставщики становились федеральными. Все зависит от того, насколько будет эффективен и популярен их ассортимент, отметила директор департамента по категорийному менеджменту Уральского округа компании Магнит Кристина Аветян.
В ходе сессии состоялось несколько рабочих встреч менеджмента Магнита с местными производителями. Так, например, представители компании Славянский вкус (бренды Славянские сухарики и Славянские гренки) обсудили с ритейлером возможность поставок продукции не только в магазины региона, но и в соседние субъекты РФ. Специалисты чайно-кофейной компании Samovartime в коллаборации с местными производителями сушеных фруктов и выпечки предложили создать в магазинах сети совместные стойки товаров, которые произрастают или производятся в Пермском крае. На первый такой стенд могут попасть травяные сборы, иван-чай, кексы и другая продукция. В настоящее время специалисты пермских компаний ведут разработку соответствующего коммерческого предложения.
Ранее губернатор Прикамья Дмитрий Махонин подчеркивал, что для краевых властей поддержка малого и среднего предпринимательства является одной из основных задач. Этот сектор крупный работодатель, в нем занято порядка трети всех жителей края трудоспособного возраста. Мы заинтересованы в том, чтобы малый и средний бизнес развивался, наращивая собственную прибыль, пополняя доходы региона и поддерживая социальную стабильность в крае. В условиях санкций, введенных против России, нам необходимо быть в постоянном прямом диалоге с предпринимателями и оперативно реагировать на их проблемы, обозначил глава региона.
14 октября в 11:00 в центре Мой бизнес (г. Пермь, ул. Ленина, 68) пройдет аналогичная встреча с X5 Group (торговые сети Пятерочка, Чижик). Участие в сессии для компаний региона бесплатное, уточнить детали можно по телефону +7 (342) 235-78-48 (доб. 103) или электронной почте: a.pasynkova@permtpp.ru (Анна Пасынкова).




Добавить комментарий