Пермское время
03:48
Суббота, 18 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
106.10 105.81
102.81 102.38
Котировки
РТС 906.03 12.05
ММВБ 2945.52 40.26
Brent 80.71 0.19

Владимир Путин отметил эффективность использования цифровых платформ и сервисов обратной связи

10:3531.01.2020 16+ 6553 18+

Президент России Владимир Путин ознакомился с работой цифровых сервисов в Московской области. «Спасибо всем вам, что вы работаете по этой теме. Мы много говорим о цифровизации. Здесь на вашем примере видно, что это не пустой звук, а серьезный инструмент решения проблем, с которыми сталкивается каждый человек. <...> Все конкретно, обратная связь очевидна», - сказал глава государства. Владимир Путин отметил, что аналогичные сервисы работают не только в Московской области, но и в других регионах страны.

В Пермском крае одним из механизмов обратной связи является портал “Управляем вместе”, который собирает помогает решать вопросы жителей с 2017 года. Только в январе этого года прикамцы решили почти 2 тысяч вопросов с помощью портала “Управляем вместе”. Большая их часть касалась неубранного снега на дорогах и во дворах (около 1,5 тысяч обращений).

По сравнению с 2018 годом число решенных локальных вопросов увеличилось с трех до 15 тысяч. Такие данные приводит команда проекта “Управляем вместе”. При этом больше половины проблем жителей Прикамья решаются в установленный в регионе восьмидневный срок.

Вместе с порталом в Прикамье активно развивается обратная связь с жителями посредством социальных сетей. Странички в соцсетях завели все органы исполнительной власти, муниципалитеты, Фонд капремонта и оператор по вывозу мусора ПКГУП «Теплоэнерго». Общее число подписчиков на официальных страницах за год перевалило за 270 000. В 2019 году органы власти разного уровня ответили больше чем на 60 000 обращений и жалоб граждан, почти половина из них поступила в инстаграм Максима Решетникова.

«Благодаря внедрению новых цифровых технологий краевые и муниципальные власти получают возможность эффективнее исполнять свои обязанности по отношению к гражданам. Помимо этого цифровые сервис позволяют проактивно выявлять проблемы граждан: не дожидаться поступления формальных жалоб по бюрократическим каналам, а самим замечать и сразу решать проблемы», — отмечает руководитель «Управляем вместе» Андрей Комраков.

В свою очередь, в Аппарате Правительства Пермского края отмечают, что цифровые технологии позволяют быстрее решать вопросы жителей. Число письменных обращений граждан за 2019 год сократилось на более чем на 20% с 16 до 13 тысяч.

Реакции глав территорий на обращения жителей на портале «Управляем вместе» в 2019 году было отремонтировано около 300 детских площадок и закреплено 680 люков. Около 80% сообщений приходит о ямах на дорогах и во дворах, мусоре и свалках, а также по уборке снега и устранению гололеда. Около 45% сообщений сейчас поступает через мобильное приложение, запуск которого состоялся летом 2019 года.

Такого уважения достойны жители не только регионов, которые уже продвинулись в создании цифровых платформ, сервисов обратной связи. Такого уважения достойны  жители всей страны. В Послании В.Путин сказал о том, что люди «лучше знают, что, почему и как надо менять там, где они живут, работают, – в городах, районах, сёлах, по всей стране». 


Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.