Пермское время
14:15
Вторник, 15 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
96.22 96.22
84.00 84.00

В 2025 году жители Прикамья решили почти 12,5 тысяч вопросов с помощью Платформы обратной связи

15:3425.03.2025 16+ 3198 18+
В первом квартале 2025 года на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) жители Пермского края направили более 13 тысяч обращений, 12 410 обращений были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис, действующий в соответствии с задачами нацпроекта Экономика данных, позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах.

На сегодняшний день на ПОС доступно более 700 тем для обращений, в том числе жители могут сообщить о ямах на дорогах, задать вопросы, касающиеся общественного транспорта, здравоохранения, благоустройства и другие. 

Самые частые поводы для обращений Прикамцев в 2025 году касались вопросов медицины 6,5 тыс., электронной записи на прием к врачу 2 тыс., содержания автомобильных дорог 870, а также благоустройства 690. 

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе. После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе. 
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.