Пермское время
08:26
Sunday, 14 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
99.74 99.33
85.66 84.38

В Прикамье с помощью портала «Управляем вместе» уже решено 27 тысяч вопросов жителей в 2025 году

16:2029.04.2025 16+ 5363 18+
На заседании Совета глав муниципальных образований под председательством губернатора Пермского края Дмитрия Махонина региональное Министерство информационного развития и связи представило итоги работы портала Управляем вместе и федеральной Платформы обратной связи (ПОС) в этом году. 
 
По словам министра информационного развития и связи Пермского края Петра Шиловских, с января по апрель на портале опубликовано 30,8 тысяч сообщений от жителей Пермского края, из них 25,6 тысяч поступили из муниципалитетов. В этот период решено 27 тысяч проблем по сообщениям жителей, что на 2,5 тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года. Показатель удовлетворенности ответами при этом остался на прежнем уровне и составляет 95%, рассказал глава ведомства.
 
Самыми частыми для обращений стали темы, связанные с зимним периодом: снег, гололед, сосульки, некачественная уборка мусора и свалки, а также нарушения работы уличных приборов освещения.
 
Лидерами среди органов местного самоуправления, поддерживающих высокие стандарты работы на Управляем вместе в муниципалитетах, в которых поступило более 400 сообщений, стали Соликамский и Губахинский округа, город Березники, Краснокамский и Пермский округа, а также город Пермь. В муниципалитетах, в которых поступило от 50 до 400 сообщений, в лидерах оказались Добрянский, Верещагинский, Кизеловский, Александровский, Кудымкарский, Чернушинский, Чусовской, Красновишерский и Кунгурский муниципальные округа.
 
Кроме того, в 2025 году муниципалитетами обработано почти 3,5 тысячи сообщений, направленных на Платформу обратной связи портала Госуслуг (ПОС). Наибольшее количество поступивших сообщений жителей касалось вопросов образования, благоустройства, содержания автомобильных дорог. 
 
Напомним, как и сервис Управляем вместе, ПОС является инструментом, с помощью которого можно написать сообщение в органы власти и организации. Оставить обращение на ПОС жители региона могут через личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе, а также через специальные виджеты Сообщить о проблеме на официальной странице в социальных сетях ведомства.
 
По итогам обсуждения вопроса, Дмитрий Махонин поручил краевому МИРСу усовершенствовать механизм работы с системными обращениями, выработать универсальные схемы для быстрого реагирования на запросы жителей, а также провести обучение муниципалитетов по отработке обращений.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.