Пермское время
20:35
Пятница, 12 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
99.82 99.74
84.92 85.66

С начала этого года было решено 23,5 тысячи вопросов жителей Прикамья с помощью Платформы обратной связи

09:0424.06.2025 16+ 3183 18+
В первом полугодии 2025 года на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) жители Пермского края направили 25,5 тысяч обращений. Специалисты рассмотрели и решили 23,5 тысячи обращений. Это почти на 10 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Сервис действует в соответствии с задачами нацпроекта Экономика данных. Он позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах.

Самые частые поводы для обращений прикамцев в 2025 году касались вопросов медицины 9,6 тысяч, электронной записи на прием к врачу 4,5 тысяч, содержания автомобильных дорог 1,9 тысяч, а также благоустройства 1,7 тысяч.

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе. После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе. 

Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время опубликовано 283 тысячи сообщений от жителей края, более чем по 281 тысяче из них даны ответы. На ПОС доступно более 700 тем для обращений, в том числе жители могут, задать вопросы, касающиеся общественного транспорта, дорожной инфраструктуры, здравоохранения, благоустройства и другие.

На сегодняшний день в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Пермской края. Всего в ПОСе открыто более 1,5 тысяч личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.