В Пермском крае продолжают развивать сеть автоматизированных станций для выдачи готовых документов, оформленных через многофункциональные центры. Выбрав такой способ, заявителю нет необходимости ожидать в очереди. Получить документы можно самостоятельно, введя специальный код на устройстве.
Первый специализированный постамат в Перми появился в центральном филиале МФЦ по ул. Куйбышева, 9 в 2023 году, второй в ТРЦ Планета. В этом году еще одна автоматизированная станция заработала в ТЦ Гипервиват. Недавно устройства установили в филиалах МФЦ Мотовилихинский, Свердловский, Орджоникидзевский и Краснокамский.
До конца года в МФЦ планируют установить еще два постамата в крупных торговых центрах Перми. Они появятся в ТРК Спешилов и ТЦ Садовый.
Напомним, проработка возможности установки постаматов для выдачи готовых документов в торговых центрах региона началась по поручению губернатора Прикамья Дмитрия Махонина.
Применение автоматизированного устройства в работе МФЦ уже доказало свою эффективность и высокую технологичность. По словам руководителя Пермского краевого МФЦ Леонида Громова, благодаря использованию постаматов уменьшаются трудозатраты, повышается эффективность работы и качество оказания государственных и муниципальных услуг. Специалисты не тратят время на поиск и выдачу документов в момент обращения заявителя, высвобождая его для совершения других, более сложных операций. Тем самым сокращаются очереди и время обслуживания посетителей, - рассказал руководитель МФЦ.
Сейчас через постамат можно получить результаты по 29 государственным услугам, в том числе ИНН, справку о наличии (отсутствии) судимости, охотничий билет.
Чтобы воспользоваться сервисом, при обращении в МФЦ за услугой нужно выбрать данный способ получения документов. Когда результат будет готов, заявитель получит смс-сообщение с кодом от ячейки.
Отметим, что в рамках федерального проекта Государство для людей и нацпроекта Экономика данных, инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным, региональный МФЦ ведет постоянную работу по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению новых и модернизации уже функционирующих сервисов.
Так, во втором квартале в МФЦ запустили сервис, благодаря которому жители Пермского края, у которых есть профиль в социальной сети ВКонтакте, могут получать уведомления о готовности своих документов через ВК-мессенджер. Они приходят в личные сообщения заявителя от официального сообщества МФЦ.



Добавить комментарий