Оргкомитет XIV Всероссийской премии Корпоративный музей объявил о старте публичных онлайн-защит проектов-номинантов. Этот этап является ключевым и уникальным для премии: в нем нет предварительного отбора, и каждый из 76 участников получит возможность лично представить свою работу экспертному совету. Трансляции защит будут открыты для всех желающих, что делает процесс оценки максимально прозрачным, а сам формат масштабной площадкой для профессионального обмена опытом.
Традиционно начало очному этапу премии дают защиты в онлайн-формате. В этом году на суд жюри представлены проекты из семи основных номинаций, охватывающих все многообразие деятельности корпоративных музеев от издательских инициатив до цифровых innovation.
Особое внимание в программе этого года уделено специальной номинации Наша история Победы, посвященной Году защитника Отечества, 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и теме специальной военной операции. В этой знаковой номинации заявлено 33 проекта от музейных структур компаний и ведомственных музеев, что подчеркивает глубокую социальную ответственность бизнеса и государственных институтов в сохранении исторической памяти.
Программа онлайн-защит проектов XIV Премии Корпоративный музей:-
24 сентября (вторник): Защиты проектов специальной номинации Наша история Победы.
-
1 октября (среда): Номинации Издательский проект и Просветительские и образовательные проекты.
-
2 октября (четверг): Номинации Музейный видеопроект и Музейный интернет-проект и мультимедийный проект.
-
9 октября (четверг): Номинации Музейное исследование и Развитие кадрового потенциала.
Всероссийская премия Корпоративный музей ключевое событие в области корпоративной истории и музейного дела, которое проводится с 2012 года. За 13 лет существования Премия стала главной площадкой для выявления и поощрения лучших практик в сфере сохранения и актуализации исторического наследия компаний и ведомств.
История премии это история роста и трансформации корпоративного музейного сообщества России. Если в первых конкурсах участвовали несколько десятков проектов, то сегодня география и количество заявок исчисляются сотнями. Программа премии постоянно развивается, добавляя актуальные категории, такие как видеопроекты, мультимедийные решения и цифровые инициативы, отвечая на вызовы времени. Премия объединила корпоративные музеи промышленных гигантов, финансовых институтов, транспортных компаний, предприятий малого и среднего бизнеса, создав профессиональную среду для диалога и обмена лучшими практиками.
Цель премии не только определить победителей, но и стимулировать развитие корпоративной музейной деятельности, показать ее значимость для формирования корпоративной культуры, укрепления бренда и связи поколений внутри коллектива.



Добавить комментарий