В Перми стартовали работы по строительству второй очереди моста через реку Егошиху. Ранее контракт на возведение сооружения на средней дамбе выиграла компания Уралмостострой.
Дамба соединяет Свердловский и Мотовилихинский районы Перми. По ней ежедневно проезжают более 40 тысяч машин. Строительство второй очереди моста поможет разгрузить существующее сооружение.
Подрядчик уже приступил к работам: обустройству строительного городка, стройплощадки, а также временного моста, необходимого для строительства второй очереди.
В краевом Минтрансе отметили, что параллельно началось возведение опор будущего мостового сооружения. Уже забетонирована первая свая диаметром 1,5 метра на опоре 3. Она станет самой глубокой 33 метра. Глубина бурения с 11-этажный дом. В каждой из опор будет по шесть свай. Всего в рамках строительства будет возведено девять опор, рассказали в ведомстве.
За три месяца 2025 года, с октября по декабрь, рабочие планируют полностью построить первые четыре опоры моста. После на них смонтируют балки пролетного строения в количестве 30 штук.
В 2026 году работы продолжатся, в том числе в зимний период. После возведения опор и монтажа пролетных балок рабочие обустроят все слои мостового полотна выравнивающий слой бетона, гидроизоляцию, защитный слой и асфальтовое покрытие. Для пешеходов здесь появится тротуар, также в план работ входит установка 30 новых опор освещения. Финальным этапом станет покраска сооружения, установка пешеходного и барьерного ограждений, нанесение разметки и установка знаков. После строительства дорога расширится с четырех до шести полос.
После возведения второй очереди моста и запуска по ней движения транспорта подрядчику предстоит обновить действующий мост. Это необходимо для увеличения его пропускной способности и адаптации к растущим транспортным нагрузкам. Существующие опоры будут усилены с помощью углеволокна. В процессе работ на опоры наклеиваются специальные волокна из углеволокна, затем они покрываются ремонтным составом и окрашиваются, рассказали в краевом Минтрансе.
Помимо усиления опор, полностью будет отремонтировано мостовое полотно с заменой всех слоев и деформационных швов и заменят барьерное ограждение.



Добавить комментарий