В целях повышения доступности информации и улучшения качества взаимодействия с гражданами при получении государственных и муниципальных услуг в МФЦ Пермского края реализован
чат-бот в национальном мессенджере MAX.
В настоящее время чат-бот МФЦ в мессенджере MAX обеспечивает заявителям следующие возможности:
-
запись на прием в МФЦ с возможностью выбора отделения МФЦ, даты и времени посещения;
-
возможность отмены имеющейся записи на прием в отделение МФЦ;
-
просмотр актуальной информации об адресах и графике работы структурных подразделениях МФЦ;
-
мониторинг пользователями статуса обработки поданных обращений в режиме реального времени;
-
уведомление пользователей о результатах предоставления государственных услуг;
- оценка качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием системы Ваш контроль.
Ссылка на чат-бот МФЦ: https://max.ru/mfc_permkrai_max_bot



Добавить комментарий