В региональных центрах Мои Документы участники специальной военной операции и члены их семей могут получить ряд мер поддержки путем подачи единого заявления комплексного запроса. Проект реализуется совместно с Министерством обороны Российской Федерации и Минэкономразвития России.
В настоящее время в МФЦ в рамках комплексного запроса участники специальной военной операции могут получить семь услуг. В их числе: постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, выплата ежемесячных денежных компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставление единовременной денежной выплаты при рождении ребенка в Пермском крае и другие.
В перспективе МФЦ планируют расширить перечень мер поддержки, входящих в комплекс услуг для участников СВО и членов их семей.
Сервис разработан для максимального упрощения процесса получения необходимой помощи, рассказала Наталья Гордеева, заместитель руководителя Пермского краевого МФЦ. Вместо того, чтобы посещать различные ведомства и собирать множество документов, участники СВО и их близкие могут обратиться в МФЦ и подать всего одно заявление. Это сократит время обслуживания и значительно упростит процесс получения мер поддержки.Отметим, что в настоящее время участникам специальной военной операции в офисах Мои Документы Пермского края доступно более 40 мер поддержки. Среди них: получение справки об участии в СВО, прием заявлений на получение санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации.
С 23 декабря в филиалах МФЦ начали принимать заявления от участников специальной военной операции и членов их семей об освобождении от уплаты пеней в случае несвоевременной или неполной оплаты взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Также через многофункциональные центры бойцы и их родные могут обратиться за поддержкой в Фонд Защитники Отечества. Основной его целью является персональное сопровождение ветеранов СВО и членов семей героев. Специалисты и социальные координаторы фонда помогают защитникам не только с медицинской и социальной реабилитацией, но и в переобучении и трудоустройстве, оказывают юридическую поддержку, адаптируют жилье под нужды инвалидов и обеспечивают долговременный надомный уход.
Для подачи заявки в адрес Фонда потребуются: паспорт, СНИЛС, свидетельство о рождении (для детей), удостоверение ветерана боевых действий, удостоверение члена семьи погибшего. После с участником СВО или членом его семьи связывается представитель регионального филиала, чтобы спланировать дальнейшие действия.
Перечень мер поддержки, доступных при обращении в МФЦ будет существенно увеличен уже в первом квартале 2026 года.



Добавить комментарий