Пермское время
07:57
Четверг, 16 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
104.86 106.25
102.71 103.44

Даже при отрицательном балансе: как провайдеры помогают жителям Прикамья во время самоизоляции

09:4307.04.2020 16+ 5528 18+
Согласно распоряжению президента РФ Владимира Путина, режим всеобщей самоизоляции продлен в России до 30 апреля 2020 года. В министерстве информационного развития и связи Пермского края сообщили, что операторы и провайдеры интернет-связи запустили ряд мер, направленных на помощь социально незащищенным слоям населения, а также бизнесу в период самоизоляции.

«ЭР-Телеком»

Для бизнеса: при возникновении финансовых сложностей корпоративным клиентам предоставляется отсрочка платежей при обращении к персональному менеджеру.

По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону: +7 (342) 2-078-220. А также на сайт.

«МТС»

• До 30 апреля (включительно) у абонентов связи даже при отрицательном балансе будет доступ к интернету, связи и домашнему спутниковому ТВ.
• Абоненты МТС смогут принимать входящие звонки даже при отрицательном балансе.
• Компания открыла бесплатный доступ к облачному сервису для удаленного хранения и обмена корпоративными данными Диск#СloudМТS.
Подробности можно уточнить в разделе техподдержки компании.

«Теле2»
  
• С 1 апреля 2020 года все абоненты Теле2 в Прикамья старше 65 лет могут подключить услугу «На доверии» по специальным условиям. Она позволяет пользоваться услугами связи Tele2 при нулевом и даже отрицательном балансе. Функцию можно активировать при дистанционном обращении в службу поддержки оператора.
• Абоненты также смогут принимать входящие звонки и SMS ещё в течение 90 дней после достижения нулевого или отрицательного баланса.

«Мегафон»

• Абоненты домашнего интернета и цифрового ТВ «Мегафона» смогут пользоваться услугами даже при нулевом или отрицательном балансе.
• Скорость доступа также будет увеличена до 100 Мбит/с, а если позволяют технические условия – до 1 Гбит/с.
• В условиях карантина абоненты "Мегафона" старше 65 лет смогут продолжить пользоваться связью даже при нулевом балансе и задолженности.
Справочный телефон call-центра компании «Мегфон»: 0500.

«Билайн»

• Абоненты смогут пользоваться домашним интернетом даже при нулевом балансе во время режима строгой самоизоляции. Аналогичные условия распространяются и на мобильную связь при отрицательном балансе сроком до 30 дней.

Задать вопросы можно по номеру: 8 800 700 0611 (звонок с номеров любого оператора), 0611 (с номеров Билайн).

«Ростелеком»

• Корпоративным клиентам мобильной связи «Ростелеком» бесплатно добавил 100 минут и 10 Гб мобильного интернета. Предложение будет действовать каждый месяц с 25 марта и до конца мая.
• Компания не будет блокировать услуги фиксированной связи до 30 апреля, даже если не будет вовремя оплачен счет.

Все интересующие вопросы вы можете задать службе поддержки компании по номеру: 8 800 100 0 800.
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.