Пермское время
08:37
Суббота, 27 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
92.47 91.89
78.44 77.88

Операторы общей «горячей линии» по коронавирусу помогли более 30 тыс. жителям Прикамья

11:1513.04.2020 16+ 9658 18+

Глава Прикамья Дмитрий Махонин посетил колл-центр общей «горячей линии» по коронавирусу. Телефон горячей линии работает круглосуточно  +7 (342) 258 07 87. Сейчас колл-центр обеспечивает круглосуточный прием обращений жителей Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией. На вопросы отвечают 30-36 операторов в сутки. При этом есть возможность увеличить их число до 50-75 человек при необходимости.

Позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет задать вопросы, связанные с коронавирусом, нормами трудового права, условиями самоизоляции. По данным специалистов, операторам удается ответить на большую часть вопросов. Ежедневно специалисты колл-центра принимают в среднем 1 тыс. звонков.

2020_0412_18483500.jpg

По словам оператора «горячей линии» Валерии Туневой, чаще всего жители края интересуются условиями самоизоляции, что и где можно купить, возможны ли поездки на дачу, какие меры могут быть приняты в случае нарушения режима. «Мы стараемся поддержать жителей, упокоить их, пояснить, что все эти меры принимаются ради них», – отметила оператор.

Телефонная линия начала работать 12 марта силами трех операторов Министерства здравоохранения. 26 марта штат операторов был расширен специалистами Многофункционального центра Пермского края, а технические мощности – увеличены. В пиковые дни, в начале апреля, операторы принимали до 3,5 тыс. звонков ежедневно.

«Режим самоизоляции поменял жизненный уклад, и важно, чтобы жители в такой стрессовой ситуации могли получить ответы на свои вопросы, попросить поддержку. Мы усиливаем психологическую помощь населению, потому что понимаем, что долгое нахождение в замкнутом пространстве дается нелегко. Отдельная благодарность сотрудникам колл-центра – их неравнодушие и консультации помогают жителям справиться с вынужденными отграничениями, помогают выполнять меры безопасности», – отметил глава Прикамья Дмитрий Махонин.

С начала работы «горячей линии» операторы приняли более 30 тыс. звонков от жителей Пермского края. Как пояснил руководитель краевого многофункционального центра Леонид Громов, для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. «Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециализированный», – добавил он.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.