Пермское время
17:20
Четверг, 16 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
106.25 106.10
103.44 102.81
Котировки
РТС 894.89 8.22
ММВБ 2920.5 26.83
Brent 81.58 0.71

Операторы общей «горячей линии» по коронавирусу помогли более 30 тыс. жителям Прикамья

11:1513.04.2020 16+ 5753 18+

Глава Прикамья Дмитрий Махонин посетил колл-центр общей «горячей линии» по коронавирусу. Телефон горячей линии работает круглосуточно  +7 (342) 258 07 87. Сейчас колл-центр обеспечивает круглосуточный прием обращений жителей Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией. На вопросы отвечают 30-36 операторов в сутки. При этом есть возможность увеличить их число до 50-75 человек при необходимости.

Позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет задать вопросы, связанные с коронавирусом, нормами трудового права, условиями самоизоляции. По данным специалистов, операторам удается ответить на большую часть вопросов. Ежедневно специалисты колл-центра принимают в среднем 1 тыс. звонков.

2020_0412_18483500.jpg

По словам оператора «горячей линии» Валерии Туневой, чаще всего жители края интересуются условиями самоизоляции, что и где можно купить, возможны ли поездки на дачу, какие меры могут быть приняты в случае нарушения режима. «Мы стараемся поддержать жителей, упокоить их, пояснить, что все эти меры принимаются ради них», – отметила оператор.

Телефонная линия начала работать 12 марта силами трех операторов Министерства здравоохранения. 26 марта штат операторов был расширен специалистами Многофункционального центра Пермского края, а технические мощности – увеличены. В пиковые дни, в начале апреля, операторы принимали до 3,5 тыс. звонков ежедневно.

«Режим самоизоляции поменял жизненный уклад, и важно, чтобы жители в такой стрессовой ситуации могли получить ответы на свои вопросы, попросить поддержку. Мы усиливаем психологическую помощь населению, потому что понимаем, что долгое нахождение в замкнутом пространстве дается нелегко. Отдельная благодарность сотрудникам колл-центра – их неравнодушие и консультации помогают жителям справиться с вынужденными отграничениями, помогают выполнять меры безопасности», – отметил глава Прикамья Дмитрий Махонин.

С начала работы «горячей линии» операторы приняли более 30 тыс. звонков от жителей Пермского края. Как пояснил руководитель краевого многофункционального центра Леонид Громов, для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. «Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециализированный», – добавил он.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.