За последнюю неделю среднее количество звонков на общую «горячую линию» составило порядка 1 тыс. в день. Всего начала работы колл-центра операторы общей «горячей линии» по коронавирусу помогли более 40 тысячам жителей Прикамья.
В настоящее время ТОП тем, которые интересуют жителей Прикамья, выглядит следующим образом:
- Общие вопросы по порядку получения разрешений в условиях режима;
- Поездки на дачу и передвижение на личном автотранспорте;
- Получение результатов анализов на коронавирус, места сдачи анализов;
- Вопросы получения услуг и процедур в медицинских учреждениях и оказание медицинских услуг.
Телефон горячей линии +7 (342) 258 07 87. Колл-центр обеспечивает круглосуточный прием обращений жителей Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией.
Операторы общей «горячей» линии при ответе на поступающие вопросы пользуются единой базой знаний, где имеются ответы на часто задаваемые вопросы. Ежедневно проводится обучение операторов, также база знаний регулярно пополняется. В случае, если вопрос требует дополнительной консультации, гражданина переводят на телефон ведомства, курирующего этот вопрос.
Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ). Центр информационного развития Пермского края обеспечивает управленческое и техническое сопровождение колл-центра, в том числе создание информационной системы. К работе в колл-центре привлечены сотрудники МФЦ.
Добавить комментарий