Пермское время
07:22
Пятница, 1 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
105.44 105.22
97.33 97.05
Котировки
РТС 831.27 6.97
ММВБ 2560.2 22.27

В Прикамье движение электричек до Краснокамска может быть запущено уже в этом году

14:5508.05.2020 16+ 4717 18+

Глава Прикамья Дмитрий Махонин провел совещание с представителями СвЖД ОАО «РЖД» по вопросам развития транспортного комплекса региона. В частности, стороны обсудили организацию новых пригородных пассажирских маршрутов Пермь II–Краснокамск и Пермь II–Закамск.

Глава региона поручил проработать запуск движения электричек до станции «Краснокамск» в тестовом режиме до конца года. Для этого потребуется обустройство временных перронов. Дмитрий Махонин попросил специалистов РЖД проработать варианты удобной посадки/высадки пассажиров на данной линии.

Напомним, в апреле Пермский край и СвЖД подписали дополнительное соглашение о сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2020-2022 годы. Одним из проектов, направленных на развитие транспортной инфраструктуры, станет запуск нового маршрута скоростного поезда «Ласточка». «Ласточка» соединит Краснокамск, Закамск и центр Перми, – отметил Дмитрий Махонин. – Житель Краснокамска сможет сесть в современную электричку повышенной комфортности и за 30 минут доехать до Перми II. Это позволит разгрузить наши дороги и Камский мост».

В настоящее время СвЖД совместно с краевым Минтрансом начали разработку бизнес-модели, на основе которой будут определены сроки и объемы финансирования для выполнения основных работ по строительству капитальных остановочных пунктов. Также в планах – строительство ТПУ в Краснокамске (совмещение железнодорожной станции и автобусных площадок на месте городского автовокзала).

Кроме того, на совещании был рассмотрен вопрос проектирования Северного железнодорожного обхода. Предполагается, что пересечение обхода с Соликамским трактом и ул. Новогайвинской пройдет на разных уровнях: ж/д эстакада над автодорогой.

Глава Прикамья Дмитрий Махонин предложил проработать вариант совмещения строительства Северного железнодорожного обхода и развития Соликамского тракта с двух до четырех полос с соблюдением баланса интересов сторон, в том числе третьих лиц.

 

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.