Сегодня начались работы по укладке асфальтобетона на участке трассы М-7 в Нытвенском районе Пермского края. Весь объём работ по укладке асфальтобетона на участке км 444-446 планируется завершить к началу следующей недели, но дорожные службы делают всё возможное, чтобы это случилось как можно раньше.
Как отмечают в Минтрансе Прикамья, для водителей легковых автомобилей возможен объезд через посёлок Майский.
По словам специалистов, негативно на состояние автодорог Прикамья повиляли теплая зима и наступление ранней весны в 2020 году. Перепады среднесуточных температур и частые переходы через ноль градусов стали причиной разрушения в том числе асфальтового покрытия на федеральной трассе М-7 «Волга». Автолюбители по данному участку неоднократно направляли обращения в Instagram главы региона Дмитрия Махонина.
С учетом того, что этой трассой пользуются многие жители края, краевой Минтранс по поручению Дмитрия Махонина провел переговоры с руководством ФКУ Упрдор «Прикамье». После чего федералы поставили этот участок дороги в приоритет ремонта. С конца февраля на трассе начались активные работы по устранению дефектов. Ранее дорожники оценивали, что закончат ремонт до конца месяца.
Федеральная трасса М-7 «Волга», проходящая через Пермский край, является стратегически важным объектом. Она соединяет с соседними регионами: Нижегородской областью, Республиками Чувашия и Удмуртия, Татарстаном и Башкортостаном. Интенсивность движения на данном участке составляет более 30 тысяч автомобилей в сутки.
Напомним, в 2020 году в Пермском крае в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, планируется реализовать 35 дорожных объектов: 30 местных и 5 региональных, среди которых, например, строительство Восточного обхода г. Перми, ремонт трассы Пермь-Березники и другие. Финансирование составит более 2,5 млрд. рублей из федерального, регионального и местных бюджетов. Планируется довести долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 53,6% к протяженности дорог 2017 года, долю дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 70,6%.
Добавить комментарий