С января по май 2020 года жители Пермского края написали 6299 обращений в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края. Наибольшее количество жалоб касаются содержания общедомового имущества, низкого качества коммунальных услуг, а также некорректности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и управления многоквартирными домами.
В 2020 году Инспекцией возбуждено 686 административных дел в отношении юридических и должностных лиц управляющих организаций. Должностные лица привлечены к административной ответственности (в виде дисквалификации) 12 раз.
В результате проведенных Инспекцией проверок правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги в пользу граждан произведен перерасчет на 5,7 млн руб. Наибольшие перерасчеты произведены по отоплению, горячему водоснабжению и электроснабжению.
По итогам работы с сообщениями граждан на портале «Управляем вместе» за первые 5 месяцев года Инспекцией отработано 93 сообщения, на контроле 16 сообщений, 5 сообщений на рассмотрении. Самая популярная тема у пользователей портала – содержание общедомового имущества.
Добавить комментарий