«Главная цель проекта – развитие транспортного потенциала одного из крупнейших в России промышленного узла «Осенцы». Местные предприятия реализуют крупные инвестпроекты, увеличиваются объемы производства. Поэтому крайне важно перераспределить здесь транспортные потоки с улиц Промышленной и Леонова в часы «пик». Новый выезд повысит безопасность дорожного движения, сократит количество ДТП и сократит пробки. Что не мало важно, им смогут воспользоваться не только промпредприятия, но и автолюбители», - подчеркнул глава региона.
В настоящее время краевым минтрансом принят к дальнейшему проектированию вариант организации выезда с ул. Промышленной на Нестюковский тракт в районе д. Устиново.
По словам министра транспорта Николая Уханова, ведомство совместно с ГКУ «Центр безопасности дорожного движения» и ГБУ «Управление дорожного проектирования» разработало транспортную модель дополнительного выезда с промузла Осенцы через ул. Леонова. Для определения интенсивности транспортных потоков были произведены замеры в двух точках: на перекрестке улиц Леонова и Промышленной, а также на выезде с Устиново на Нестюковский тракт. Замеры проводились в утренние и вечерние часы – во время пиковой нагрузки на дороги. Чтобы определить оптимальный вариант размещения выезда потребуются дополнительные замеры, отмечают в минтрансе.
Параллельно силами ГБУ «Управление дорожного проектирования» ведется разработка проекта на строительство выезда. Протяженность автомобильной дороги составит 2,1 км, она будет двухполосной и с асфальтобетонным типом покрытия, также на всем протяжении будет предусмотрено устройство освещения.
На сегодняшний день оценочная стоимость проекта составляет порядка 800 млн рублей. Дмитрий Махонин поручил минтрансу также проработать вопрос возможного привлечения средств федерального бюджета для реализации данного проекта.
Напомним, ранее в ходе визита в Пермский край министра транспорта России Евгения Дитриха, глава региона Дмитрий Махонин отмечал необходимость развития и железнодорожного потенциала в Осенцах. «Сейчас там отгружается более 600 вагонов в сутки, преимущественно это продукция нефтехимической отрасли и удобрения. Есть необходимость удлинения путей приемотоварного парка, – обозначил глава региона. – Кроме того, есть планы по увеличению перерабатывающей способности грузового терминала станции Блочная. При существующем и проектном грузообороте в 1,1 и 1,5 млн тонн соответственно, закладывается 2 млн тонн, с дальнейшим возможным строительством терминала по станции Осенцы. Это обеспечит предприятия удобной железнодорожной логистикой».
Справка:
На сегодня Пермский край занимает третье место по уровню погрузки среди 69 регионов сети ОАО «РЖД». Несмотря на тенденции, связанные с пандемией, по итогам года в Прикамье планируется перевезти 45,4 млн тонн грузов (+1% к прошлому году).
Добавить комментарий