

Пресс-службу можно смело назвать «лицом» ведомства, так как именно они формируют имидж всей структуры, разрабатывают стратегию пропаганды пожарно-спасательного дела, осваивают и внедряют различные формы взаимодействия со средствами массовой информации и населением.
− Мы стараемся идти в ногу со временем и быть максимально открыты для населения. Именно поэтому мы создали аккаунты, группы, мессенджеры практически на всех площадках социальных сетей. Мы всегда стараемся быстро отвечать и помогать всем, кто нам пишет или даем совет, куда нужно обратиться. Поэтому, лучшее поздравление для нас – это видеть, как можно больше подписчиков, чтобы иметь возможность доносить до населения самую достоверную и полезную информацию. И, конечно же, лояльность - нам очень приятно получать от людей обратную связь в комментариях, − говорит Диана Паршукова, руководитель пресс-службы МЧС Пермского края.

А если у вас хватило терпения это дочитать и вы наш верный читатель, то ждем от вас

Берегите себя, друзья и не забудьте подписаться на нас:




Добавить комментарий