Пермское время
01:28
Среда, 24 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
99.58 99.36
93.44 93.25
Котировки
РТС 1163.5 11.97
ММВБ 3439.42 43.84

По поручению Дмитрия Махонина количество операторов колл-центра по коронавирусу и ОРВИ Прикамья увеличат

18:0321.10.2020 16+ 2264 18+

Работу горячей линии по вопросам коронавируса и ОРВИ обсудили​ на совещании у губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. За последнюю неделю среднее число поступающих на линию вызовов составляет 10 тысяч.​ При этом операторы обрабатывают и отвечают на вопросы​ 80%​ обратившихся.​

Чтобы все жители, обратившиеся за помощью, получили ответы на свои вопросы, Дмитрий Махонин поручил увеличить число операторов краевого колл-центра по коронавирусу и ОРВИ. «Мы видим положительную динамику от принимаемых мер: жители дозваниваются на горячую линию и получают помощь. Значит, будем усиливать этот канал связи. Уже с сегодняшнего дня дополнительно выйдет 20 операторов. Также планируется продолжить привлекать к работе волонтеров», – обозначил губернатор.

По словам министра информационного развития и связи Пермского края Игоря Никитина,​ удалось выстроить работу с краевым​ Роспотребнадзором – теперь данные о результатах исследований и​ выдаче постановлений будут доступны всем операторам горячей линии, в результате чего​ они смогут предоставить​ эту информацию обратившимся​ жителям. С 21 октября жители Прикамья могут узнать о готовности своего теста и его результатах в колл-центре.

«Большая доля звонков​ (до 18​%), поступающих ежедневно, относится к деятельности Роспотребнадзора,​ в частности, вопросы получения​ постановления​ на контактных лиц​ с целью соблюдения режима самоизоляции и сдачи теста.​ До этого момента операторы могли только помочь с передачей данных о заболевших (при положительном результате теста в частной клинике) и контактных в ведомство. Теперь же и Роспотребнадзор​ ускорит передачу​ данных.​ Надеемся, что это поможет​ снять значительную часть вопросов​ жителей по темам Роспотребнадзора», – отметил Игорь Никитин.

За последние​ три недели количество звонков на горячую линию по вопросам новой коронавирусной инфекции и ОРВИ выросло более чем на 60 тыс. Отметим, что если​ с марта​ по 24 сентября на линию обратилось более 100 тыс. чел., то по данным на 19 октября (по прошествии месяца) – свыше 199 тыс. звонков.

С начала октября ежедневно операторы принимают​ почти 4 тыс. звонков в сутки. При этом количество операторов на текущий момент, ежедневно находящихся на смене,​ составляет более 30 человек.​

Оператор колл-центра Ольга Чудинова работает на линии COVID-19 с момента ее организации. По словам оператора, текущая нагрузка – самая большая за время пандемии. "Мы делаем всё от нас зависящее, чтобы ответить на вопросы жителей Пермского края, и уверены, что в течение этого года будем держать планку. Несмотря на такое количество звонков, помочь необходимо каждому ​– это наша первоочередная задача. Рекомендуем жителям четко формулировать свой вопрос, чтобы наш разговор был максимально эффективным", – говорит Ольга Чудинова.​

С сентября, позвонив на общую «горячую линию», житель Пермского края сможет не только задать вопросы, связанные с коронавирусом,​ но и проконсультироваться по вопросам, связанным с ОРВИ.​ Так, жителям могут подсказать, по какому телефону можно​ вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация,​ при каких симптомах респираторного заболевания​ необходимо сдать тест на COVID-19 и др.​​

ТОП-3 популярных запросов за последние 2 недели выглядит следующим образом:​

1. Где сдать тест на коронавирус и получить результаты
2. Что делать при симптомах ОРВИ​
3. Вопросы по теме Роспотребнадзора​

Общий официальный колл-центр Пермского края по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ).

Для сотрудников «горячей линии» разработаны методические рекомендации, справочники с ответами на вопросы по режиму самоизоляции и правам граждан. Дополнительно организована возможность переадресации звонков в профильные ведомства, если вопрос узкоспециальный.

Напомним, самые нужные номера телефонов в период эпидемии ОРВИ и коронавируса в Прикамье указаны здесь​ https://www.permkrai.ru/news/samye-nuzhnye-nomera-telefonov-v-period-epidemii-orvi-i-koronavirusa-v-prikame/

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.