Стали известны имена педагогов, которые будут представлять свои регионы во Всероссийском экспертном педагогическом совете при Министерстве просвещения. Всего от учителей из всех регионов страны поступило 1779 заявок. В итоге в новую структуру вошли 168 педагогов, из них 2 учителя истории и обществознания из Пермского края. Набор в состав Совета проходил путём открытого всенародного голосования, за время которого подано свыше 212 000 голосов за кандидатов со всей страны.
Совет приступит к работе в ближайшее время. Темой первого заседания станет работа педагогов в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации. Обсуждение пройдёт в удобном для всех участников формате.
«Уверен, что работа Всероссийского экспертного педагогического совета позволит наладить конструктивный диалог и продуктивный обмен мнениями между педагогическим сообществом и Министерством, сделать нашу работу более открытой и эффективной. Это важный шаг к достижению нашей общей глобальной цели – вхождению России в десятку стран мира с лучшим уровнем образования, – прокомментировал Министр просвещения Сергей Кравцов. – Отрадно, что педагоги проявили такой живой интерес к созданию Совета. Благодарю каждого за участие и приветствую всех, кто вошёл в его состав».
Отметим, учитель пермской школы № 22, член нового педагогического совета Мария Мехоношина – полуфиналист профессионального конкурса «Учитель будущего».
«Число участников конкурса «Учитель будущего», вошедших в состав нового Всероссийского экспертного педагогического совета при Минпросвещения России, лишь подтверждает, что эти учителя активны не только в рамках своей профессиональной деятельности, но и за ее пределами. Они яркие, талантливые, им есть, чем поделиться, и что важно, они являются авторитетами для коллег и лидерами мнений сообщества учителей», – отметил руководитель конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.
В состав Совета вошли педагоги с самым разным опытом и спецификой работы – от учителей начальных классов, математики, русского языка и литературы до специалистов, обучающих детей с ОВЗ. Стаж у представителей нового Совета варьируется от 5 до 40 лет.
Педагоги, которые вошли в состав новой структуры, смогут представлять интересы профессионального сообщества, а их уникальный опыт и взгляд на развитие системы образования, индивидуальная авторитетная позиция помогут Министерству просвещения в выработке и принятии эффективных решений на федеральном уровне по важнейшим вопросам, таким как оплата труда, профессиональное развитие педагогов, улучшение материально-технической оснащённости школ. Учителя смогут поделиться лучшими методиками образования, региональным опытом воспитания школьников.
Всероссийский экспертный педагогический совет при Министерстве просвещения
Справка:
Профессиональный конкурс «Учитель будущего» – один из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей», реализуемого в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Добавить комментарий