С 26 по 29 ноября представители туроператора TUI Россия, франчайзинговые и независимые агентства отправятся в гастрономическое путешествие по Пермскому краю. Мероприятие состоится в рамках соглашения с Агентством по туризму и молодежной политике о взаимодействии в сфере туризма, продаже и продвижении региональных турпродуктов на федеральном уровне.
Ранее на I Всероссийской олимпиаде кулинарии и сервиса в Перми губернатор Прикамья Дмитрий Махонин подчеркнул: «Пермский край имеет богатые кулинарные традиции, наверное, по всей стране известны наши посикунчики и шаньги. Наша амбициозная задача – сделать Пермь одной из кулинарных столиц России. Это даст новый толчок развитию отрасли и привлечет в регион еще больше туристов».
Гастрономический тур пройдет в нескольких городах Прикамья: Перми, Кудымкаре, Ильинском. Гости нашего региона посетят Пермскую художественную галерею, музей Дом Дягилева, музей им. П.И. Субботина-Пермяка, прогуляются по красной линии «Любовные истории Перми», приобщатся к культуре и истории Коми-Пермяцкого округа, а также насладятся живописными видами в архитектурно-этнографическом музее под открытым небом «Хохловка».
Для участников подготовлена насыщенная программа с дегустацией блюд прикамской кухни и кулинарными мастер-классами. Вниманию гостей будут представлены блюда из дичи, хариуса, судака и щуки, раков, белых чердынских грибов, рыжиков и груздей, лесных ягод и, конечно же, пистиков (молодых побегов полевого хвоща). Также шеф-повара края приготовят традиционные посикунчики с различными начинками и редечные пельмени.
В рамках гастрономического путешествия туроператору TUI Россия также будут представлены варианты зимних путешествий по краю, которые будут интересны российским и иностранным туристам, и отельная база региона.
По словам Константина Тиминского, руководителя краевого «Центра развития туризма», после завершения путешествия туроператор TUI Россия включит гастротуры по Пермскому краю в линейку продаж, что позволит региональным туроператорам презентовать свои продукты на федеральном уровне. Кроме того, специалисты предложат рекомендации по совершенствованию региональных турпродуктов. Отметим, при проведении мероприятия будут соблюдены все необходимые санитарно-эпидемиологические мероприятия, связанные с недопущением распространения коронавирусной инфекции.
«В этом году внутренний туризм получил уникальную возможность для перезагрузки, – отмечает Тарас Демура, генеральный директор TUI Россия. – Мы, со своей стороны, готовы совместно с региональными властями и местным турбизнесом работать над продвижением внутренних направлений и инфотуры – один из ключевых инструментов. Можно сколь угодно долго изучать информацию в Интернете, слушать вебинары, но лучше приехать, погрузиться в атмосферу региона, побывать в самых красивых местах, найти свои точки притяжения, и рассказывать клиенту о направлении с горящими глазами, опираясь на собственный опыт».
Добавить комментарий