Пермское время
11:59
Суббота, 27 Июля
Курсы валют
сегоднязавтра
94.38 93.17
86.55 85.41

Число местных товаропроизводителей на полках федерального ритейлера в Прикамье за год выросло на 30%

13:1527.11.2020 16+ 3064 18+
За прошедший год количество местных товаропроизводителей, присутствующих на полках магазинов федеральной сети «ЛЕНТА», выросло на 30%. Только в 2020 году соглашения о сотрудничестве с ритейлером подписали более 10 пермских производителей продуктов питания.

Среди пермских компаний, начавших активное сотрудничество с «ЛЕНТОЙ», «Благодать», «Русский лес», «Гермес», «Пермский свинокомплекс», Чайковский и Нытвенский мясокомбинаты, агрофирма «Труд», «Менделеевская птицефабрика» и другие. Для уже действующих поставщиков торговой сети, например завода «Пермалко», расширен ассортимент представленной продукции.

Места, где размещена местная продукция, отмечены специальным знаком «Покупай пермское», для местных фермеров организована отдельная торговая зона с эко-продукцией.

Напомним, 26 ноября в Перми, на бульваре Гагарина открылся третий гипермаркет федеральной продуктовой сети «ЛЕНТА». Это стало возможно при поддержке краевых властей. Помимо этого, ранее были достигнуты договоренности об инвестировании «ЛЕНТОЙ» не менее 140 млн руб. в значимые городские проекты. Кроме того, обустроены дополнительные полосы по ул. Революции и бульвару Гагарина, а также запланирован капитальный ремонт ул. Патриса Лумумбы от ул. Крупской до бульвара Гагарина.
Как пояснили в Министерстве промышленности и торговли Пермского края, открытие новых магазинов данного формата позволяет повысить качество торговых услуг, расширить ассортимент товаров, а также зайти «на полку» местным производителям, как крупным, так и локальным. «Важно отметить, что, помимо качественных продуктов, открытие гипермаркета – это создание новых рабочих мест. В данном случае «ЛЕНТА» трудоустроила порядка 250 пермяков», – рассказал замминистра промышленности и торговли Пермского края Владислав Тонков.

Как рассказал региональный директор «ЛЕНТЫ» Василий Рудольф, торговая сеть совместно с Минпромторгом ежегодно проводит две закупочные сессии, куда приглашаются локальные товаропроизводители, фермеры. В подобных мероприятиях уже приняли участие более 50 местных производителей. Это значительно ускоряет процесс попадания товаров на полки магазина.

«Любой производитель может обратиться в компанию, предложить свой товар. Мы это приветствуем, потому что местные жители, в первую очередь, покупают местные продукты. Кроме того, локальная продукция всегда свежая и доставляется в срок, это тоже очень важно. В поставщиках мы уверены, так как перед началом сотрудничества посещаем предприятия, изучаем производственный процесс. Например, с «Нытвенским мясокомбинатом» мы в течение года дорабатывали линейку мясной продукции, результат вы можете увидеть у нас на полках магазина», – пояснил он.

Наталья Минеева, главный технолог АО «Пермский свинокомплекс», подчеркнула, что сотрудничество с федеральным ритейлером – это стабильная загруженность для предприятия. Свинокомплекс – участник проекта «Покупай пермское», ранее уже участвовал в закупочных сессиях ритейлера, сейчас поставляет продукцию во все магазины сети в Перми.

Напомним, проект «Покупай пермское» возобновлен с 2017 года. Основное отличие обновленной версии проекта – продвижение не только продуктов питания, но и непродовольственных товаров, а также услуг населению. На данный момент в проекте более 300 участников, среди которых как крупные предприятия, так и представители малого и среднего бизнеса, производящие продукты питания и товары, а также оказывающие услуги для населения.

Для продвижения проекта работает сайт «Покупай пермское», где размещается информация обо всех предприятиях, участвующих в проекте, с ней может ознакомиться любой желающий. На сайте также новости и анонсы ближайших мероприятий, кроме того, реализована возможность подать заявку на участие в проекте или связаться с организаторами через сервис «Горячая линия».


Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.