Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин обозначал высокий потенциал региона в развитии туризма. По словам главы Прикамья, в ближайшие годы край готов нарастить объем туристического потока до нескольких миллионов человек в год. Подобные проекты станут точками притяжения новых туристов в Прикамье.
Автор проекта «Биармия» заместитель директора по творческой деятельности Дворца культуры «Прикамье» Ирина Терентьева рассказала, что фестиваль позволит создать новый туристический бренд: «Проект направлен на сохранение культурного и мифологического наследия народов Прикамья. Мероприятие позволит окунуться в легенды и сказы Древней Перми, познакомиться с ремеслами и фольклором народов, проживающих в Верхнекамье, поучаствовать в реконструкции обрядов, изучить древнепермскую письменность– абур. Кроме того, событие станет первым шагом к созданию этнографической деревни «Биармия».
Один из организаторов фестиваля «Оса – акватория Беринга» Сергей Ажгихин пояснил, что в следующем году мероприятие состоится в пятый раз: «Зрители увидят традиционные соревнования по аквабайку, гонки на снегоходах по воде, фристайл на гидроциклах, полеты на флайборде, а также заплывы на самодельных лодках».
Отметим, проекты-победители премии Russian Event Awards 2020 войдут в национальный календарь событий-2021, получат рекламную поддержку в СМИ и на специализированных информационных турпорталах.
Также в даты проведения финала премии состоялась конференция по событийному туризму. В рамках пленарного заседания «Событийный туризм – драйвер развития туризма в регионах России» руководитель Агентства по туризму и молодежной политике Юлия Ветошкина представила масштабные мероприятия Пермского края, такие как Международный Дягилевский фестиваль, «Тайны горы Крестовой», а также рассказала о развитии турпотенциала муниципалитетов края. Так, богатая история и гастрономические традиции Коми-Пермяцкого округа могут стать визитной карточкой территории и стимулом к созданию масштабного событийного проекта. «Путешественники часто ассоциируют территорию с тем или иным фестивалем, ярким событием, а потом уже с определенными достопримечательностями и маршрутами. Поэтому событийное мероприятие становится важным инструментом продвижения и позиционирования. Кроме того, в дальнейшем оно начинает выступать генератором развития тематических услуг, инфраструктуры, сувенирной продукции и т.д. Под него подтягиваются небольшие мероприятия, развивается пространство, разрабатывается меню в кафе, создается сувенирная продукция», – подчеркнула Юлия Ветошкина.
Справка
В этом году на соискание IX Национальной премии было заявлено 390 проектов из 59 регионов России и 3 зарубежных проекта, реализованных в Молдове и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). В финал Национальной премии, по итогам экспертной оценки, на первом этапе вышли 257 проектов из 59 регионов России и 3 зарубежных проекта, реализованных в Молдове и ОАЭ.
Добавить комментарий